Подайте заявку | Напишите нам     
Младший технический персонал
Младший офисный персонал
Персонал для семьи
Разовые услуги
TOO "BEN EVENTO"
 
 
Rambler's Top100

 

              РАБОТА С АГЕНТСТВОМ
  1. Заполнение анкеты; предоставление документов.
  2. Подбор заявки: Вам звонит менеджер агентства и предлагает заявку. Подумайте хорошенько! Если что-то вас смущает, дайте нам знать. Если вы отказываетесь – объясните причину. Если вам все подходит, вас пригласят на собеседование.

    Собеседование:

  1. Прийти за 20-30 минут.
  2. Подготовьте самопрезентацию – коротко о себе, о вашем опыте, о том, что вы знаете и что умеете, объясните, почему именно ВЫ подходите работодателю. Говорите по существу, отвечайте на задаваемые вопросы коротко, но емко. Не говорите плохо о бывших работодателях.
  3. Улыбайтесь!
  4. Говорите, что вы справитесь.
  5. Если вам это не подходит, говорите, я подумаю.
  6. НЕ РАЗРЕШАЕТСЯ: сообщать контактную информацию: ваш телефон, телефон прежних работодателей, адрес, брать телефон работодателя и пр.

ИТАК, ВЫ УЖЕ РАБОТАЕТЕ ОТ НАШЕГО АГЕНТСТВА

  1. Учтите, что для адаптации необходимо время. Поработайте неделю-другую, если по каким-то моментам вы не сходитесь, позвоните нам, и мы вместе решим предлагать вам другой вариант или решать возникшие проблемы.
  2. Вы уже работаете в течение какого-то времени. У нас возникли вопросы, вы не знаете, как правильно повести себя или назревает конфликт – звоните нам.
  3. Если что-то не так, не бросайтесь в поиски другой работы, а обговорите с работодателем: курс валюты, повышение заработной платы, график работы и т.д.

 

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МОМЕНТЫ РАБОТЫ В СЕМЬЕ

  1. Выглядите опрятно: одежда – чистая, свежая. Утренний душ. Никакого запаха пота.
  2. Будьте дисциплинированны. Приходите вовремя, без опозданий. О невыходе предупреждайте заранее.
  3. Соблюдайте субординацию. Помните, Вы – подчиненный.
  4. Не принимайте критику близко к сердцу. Просто сделайте в следующий раз так, как хочет хозяйка.
  5. На вопросы «Где лежит…» реагируйте спокойно. Помните, вас никто не обвиняет.
  6. Как реагировать на проверки? – очень просто. Если валяются деньги и драгоценности, поднять, положить на тумбочку и забыть об этом. Иногда на первом этапе производят досмотр сумок, сверяют чеки – примите как должное. Через какое-то время работодатель удостоверится в вашей благонадежности и перестанет вам докучать.
  7. В домах с охраной – если вы что-то принесли с собой, покажите при входе, т.к. на выходе вас могут задержать.
  8. Не убирайте в присутствии хозяев. Если в процессе уборки в комнату вошел кто-то из хозяев, оставьте начатое и приступите к другой комнате. Позже вы сможете вернуться к работе и закончить ее.
  9. Просьбы хозяев необходимо выполнять по возможности сразу. Если вы чем-то заняты – отложите, вернетесь позже.
Если испортили какую-то вещь, НЕ пытайтесь самостоятельно скрыть дефект. Выждите подходящий момент и расскажите об этом хозяйке. Предложите свою посильную помощь.
 
              ВАЖНЫЕ НЕ...
    - никакого панибратства
    - не задавать лишних вопросов: где работают, кто родственники, какая зарплата;
    - не жаловаться на жизнь, не говорить о своих проблемах;
    - не сплетничать на улицах (не говорить сколько платят и т.д., не обсуждать семью)
    - не обсуждать одних членов с другими;
    - не давать номер телефона работодателя знакомым и друзьям (не звонить самим);
    - не смотреть телевизор;
    - не решать свои проблемы в рабочее время (обувь в ремонт, заплатить за квартиру и т.д.)
    - не брать деньги вперед;
    - не навязывать вероисповедание;
    - не таскать по мелочи (конфеты, мыло и т.п.)

Вниманию домработниц!

Первый день на новой  работе

  1. Заходите в дом к хозяевам, здоровайтесь ПЕРВОЙ со всеми членами семьи (с детьми в том числе)
  2. Спрашивайте, как вам обращаться к работодателю (на Вы, по имени отчеству…)
  3. Спросите, где Вы будете переодеваться, куда можно складывать одежду.
  4. Обсудите вопрос с питанием.
  5. Узнайте, где лежит инвентарь, средства. Сразу решите чего не хватает:
  6. - Швабра – для больших площадей (углы моют руками);
    - Приспособление для выбивания ковров;
    - Емкости: ведра, тазики;
    - Перчатки – лучше взять с собой (а потом можно попросить купить хозяев);
    - Тряпки – лучше старое махровое полотенце для пола, для стекол и мебели вафельная ткань или старые простыни; Также, если Вы работаете с тряпками фирмы «Белый кот», «Уют» попросить купить;
    - Сушилка для тряпок – если тряпки не сушить они будут преть. В квартире сушилку ставят на балкон.
    - Стремянка – если есть витражи, большие окна.

  1. Составьте список, что нужно докупить и обсудите его с хозяйкой.
  2. Узнайте у хозяйки:
  3. - порядок и периодичность проведения уборки в разных помещения;
    - как часто нужно мыть окна;
    как часто нужно менять постель (рекомендуется – 1 раз в неделю; если появились пятна – сразу же)
    - к каким из шкафчиков у вас есть доступ, а в каких хозяйка предпочитает убираться сама;
    - какие вещи сдаются в химчистку, а за чем предстоит ухаживать вам (В отношении портьер, покрывал, верхней и вечерней одежды предпочтительно убедить хозяйку воспользоваться профессиональной химчисткой-прачечной)
    - узнать, где перекрывается вода на случай аварии в отсутствии хозяев.

     

ПРАВИЛА РАБОТЫ ДЛЯ ДОМРАБОТНИЦ

  1. Прежде чем подойти к новому оборудованию необходимо ТЩАТЕЛЬНО прочитать инструкции  к стиральной машине, утюгам, пылесосам.
  2. Приступая к стирке, ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ЯРЛЫЧКИ. Невнимательность может стоить вам вашей зарплаты.
  3. Когда гладите, внимательно осматривайте вещи, где необходимо – сделайте мелкий ремонт.
  4. Следите за порядком в доме: перегоревшие лампочки, сломанные дверные ручки, забитый смыв.
  5. Ухаживайте за обувью. Помыли, протерли, унесли в гардероб. Повседневная обувь должна стоять чистая.
  6. На каждом этаже необходима корзина для мусора и пакет. Менять пакеты необходимо ежедневно.
  7. Планируете свой день:
  8. - шумные виды работ, такие как работа, с пылесосом, старайтесь выполнять в отсутствие хозяев.
    - если вы готовите обед, нужно, что бы к приходу хозяев столовая и кухня были уже прибраны.
    - для более тщательной уборки по возможности выбирайте комнаты, расположенные на одном этаже.

  1. Как правило, на новом месте вам придется сначала сделать генеральную уборку всей площади: вымыть все окна, плафоны, провести тщательную уборку во всех помещениях. Это может занять у вас один день.
  2. Не забывайте про сезонные работы:
  3. - шкафы промыть;
    - просушить одежду;
    - разложить антимоль, ароматизаторы;
    - разложить обувь в коробочки

     

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ НЯНИ

  1. Прежде, чем приступить к работе, вам необходимо предоставить работодателю справки о состоянии здоровья.
  2. Придя на место работы, сразу уточните место, где вам можно будет переодеваться.
  3. Приступая к работе, тщательно мойте руки, если ребенок маленький – повяжите на голову косынку.
  4. Работать с ребенком можно только в хлопчатобумажной одежде, верх должен быть светлого тона, брюки по выбору, на ногах светлые носки, новые сланцы.
  5. Уточните у мамы режим кормления, сна и бодрствования ребенка, склонен ли ребенок к аллергии, если да, то на какие продукты или лекарства и не допускайте их использования.
  6. Заведите общую тетрадь, в которой будете записывать полностью распорядок дня ребенка, меню, количество кормлений по часам, это очень удобно как маме, так и вам.
  7. В ваши обязанности входит уход за ребенком, его сон, кормление, стирка и глажение его вещей, а также уборка его комнаты и ее проветривание.
  8. В каждом возрасте ребенка нужно развивать, вы не просто ухаживаете за ребенком, вы принимаете участие в воспитательном процессе. Вы обязаны знать элементарные детские стихи, песни, считалочки и постоянно общаться с ребенком, речь при этом должна быть членораздельной, звуки правильные, а голос спокойный.
  9. Не целуйте ребенка, даже если привязались к нему, профессиональная няня не допускает этого даже при большой  любви.
  10. Вам необходимо знать все о предметах личной гигиены ребенка, поинтересуйтесь, какие подгузники используются, какие крема по уходу, какие специальные средства. Для чистки ушей и носика ребенка-грудничка используйте ватные палочки, но многие мамы предпочитают делать это сами, не остригайте ногти без разрешения мамы. Самостоятельное купание ребенка тоже осуществляется с разрешения мамы.
  11. Выходя с ребенком на прогулку, одевайте его по погоде, проверить, не замерз ли ребенок можно по носику, если он теплый, то ребенку тепло.
  12. Маленькому ребенку нужно делать массаж, пусть непрофессиональный, но легкие разминания, похлопывания нужны для развития ребенка, с детьми постарше можно делать зарядку.
  13. Для кормления ребенка используется свежеприготовленная еда. Следите за тем, чтобы в рационе ребенка всегда было мясо, рыба, куры, печень. Из овощей – картофель, морковь, перец болгарский, капуста, брокколи, кукуруза, тыква, кабачки, зелень.
  14. Не оставляйте ребенка без присмотра ни на минуту, дети подвижны, и вы отвечаете за его здоровье и безопасность.
  15. Не делайте макияж,  не пользуйтесь духами во время работы.
  16. Посуда ребенка, бутылочки, соски должны содержаться в строгой чистоте, если нет специального стерилизатора или дезинфектора, удобно использовать отдельный электрический чайник.
  17. Приучайте ребенка самостоятельно кушать, проситься в туалет, если позволяет его возраст.
  18. Если ребенок привык засыпать на руках, не нужно его сильно качать.
  19. Не разговаривайте и не обсуждайте семью работодателя с другими нянями во дворе, занимайтесь только ребенком.
  20. Если вас загружают дополнительной работой, не предусмотренной вашими обязанностями, не стесняйтесь спросить, оплачивается ли это отдельно.
 
О компании    |     Услуги    |     Поиск персонала    |     Соискателям    |     Контакты